25 сентября 2021

2021, И снова Чибит (3)

 1, 2
 
Прогулка к леднику
 
1 августа
Ночью выходила и наконец созерцала звёзды. Спала неважно, просыпалась при переворотах с боку на бок. Очнулась в 6.10 — а как же рассветные краски? Получилось, что проспала я, а не ребята. Серёжа запускал дрон с холма, Марина фотографировала заиндевевшие цветы и травы. Да, у нас тут лёгкий заморозок, впрочем, всё быстро оттаяло. Я погуляла с фотоаппаратом полчаса.
 























Быстро позавтракали, ребята ушли минут на 20 раньше меня. Договорились, что у верхнего озера они меня ждать не будут.
 





Я вышла в 8.45. Очень муторно корячилась на камнях вдоль реки, выбирая неправильные варианты.
 




До верха дошла за 1.15. Погода совсем не пугает, но я решила, что туда иду 4 часа и поворачиваю.
На морене убрала палки в рюкзак, надела перчатки.
 






Сколько же разных цветов среди камней!
 






К леднику подошла уже после 12. Как изменился вид, язык тает и трескается. Поднялась примерно до того же места, что и в 2014 г. Поснимала видео на смартфон, не знаю что получится.
 









В 12.45 повернула вниз. По пути в чистом ручейке вода комнатной температуры — нагрелась на камнях!
Видела валун с надписью ТГУ. У реки остановилась снова — не могла не снять на видео водопадик-«джакузи».
 



На галечных площадках пришлось попрыгать через потоки. Река прибивается к правому берегу. На последней сложной морене опять ползала абы как. Когда вышла на травяную тропку, даже крикнула троекратное «ура»!
 


На озере посидела с 15.20 до 16, поснимала, перекусила. Стала даже замерзать и надела штормовку.
 






Вдоль озёр шла уже медленно от усталости (и снова вспоминала, как же в 2006-м я тут с рюкзаком ходила!).
 



На месте была в 17.15, итого 8,5 ч.
Пошла к реке, тут следом и ребята вернулись. Они всё напутали и почему-то наверху шли по орографически левому берегу, причём там тоже есть туры. На леднике закрытых трещин не было, подошли аж под стену и пер. Каракабак. Угостили сейчас шоколадкой «Ореховый Бабаевский», который мы должны были съесть на леднике. Но мне ведь за ними никогда не угнаться.
Пока на стоянке было солнце, скинула тент, чтоб проветрить палатку. Листы смородины и володушка немного подсохли.
После чая сходила на холм за прогнозом. А с мамой мы переписывались раньше; я послала ей всю красоту сегодняшнего чудо-дня.
Ноги гудят, намазала суставы кетопрофеном.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий