29 августа 2015

2015, Сказки Чибита (5)

1, 2, 3, 4

Каракабакские озёра

4 августа
Проснулась в 5, уже солнце брызнуло. Что творится — погода, как 1 августа, такая чистота! Не удержалась и пошла снимать 1-е озеро, погуляла часа 1,5.





















И соседи напротив, вооружённые крутой фототехникой, пошли на охоту. При возвращении один сказал: «А, погода пресная». Сам он пресный!
В начале 8-го сделала чай. Мимо прошли четверо на восхождение. В палатке уже парная, находиться невозможно. Погуляла вниз по тропе, только попросила: «Грибочек, найди меня!», так сразу два моховичка. Традиционное пюре с грибами.
В 10 ч фотографы ушли, и оказалось, что остались на моём месте ещё две большие палатки, одна стоит прямо у костровища. Недолго думая собралась, в 11.05 вышла и через 25 мин была на своей между-озёрной стоянке. Всё, базовый лагерь готов! Тут и облачка стали наползать. Я поснимала окрестности, цветущий борщевик [а точнее, дягиль] со шмелями и бабочками. Он, оказывается, такой ароматный!

















Тут так хорошо, что не хочется суеты, лишнего жеста или мысли. Солнышко только немилосердное, хоть и плывут красивые облака. У меня во 2-й половине дня уже голова раскалывается.
Вот, хорошо, что я не пошла до 4-го озера! Два альпиниста спустились как раз, когда я мыла посуду, в 16.30. Оказывается, ходили на Охотник, омские альпсборы, сейчас ещё человек 20 подъедет и стоять все будут именно на той полянке! Завтра, наверное, человек 10 пойдут на Суворова, предложили мне присоединиться, чтоб перестраховаться. Вообще там несложно, но на гребне трудно психологически. Сказали, что до перемычки лезть часа 3-4, ой-ой...
На закате пошла поздороваться с кедром на скале, поснимала отражения. Опять облачка к концу дня растаяли.













Часть 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий